+ 7 (953) 876-08-06

FAQ

Здесь мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
1. Вы выполняете ремонт поэтапно?

Да, выполняем. У нас много объектов, которые идут с приостановками по просьбе заказчика. Главное об этом сообщить перед началом работ, чтобы мы в свою очередь правильно распределили наши ресурсы.

2. Вы выполняете ремонт под ключ?

Выполняем от начала создания проекта до финишной реализации и встройки корпусной мебели.

3. Вы производите мебель?

Да, у нас собственный цех по производству корпусной мебели. Замеры и расчет делаем после возведения и выравнивания стен. Производство занимает от 2-х недель до 1 месяца.

4. Я живу в другом городе, как можно проверить и принять работы удаленно?

У нас много заказчиков с других городов. Согласования проходят в общей группе WhatsApp. Отправляем заказчику фото и видео работ. Также по желанию заказчика мы устанавливаем камеру в квартиру, дом (заказчик у себя на телефоне может посмотреть, что происходит на объекте).

5. Сколько стоит ремонт квартиры, дома?

Стоимость зависит от многих факторов. Если Вы приобрели жилье КП Берёзки (Новолуговое, Элитный, Садовый, Кольцово) то мы оперативно высылаем расчет, по вашему запросу указав квадратуру. Если вы приобрели в других ЖК или Коттеджных поселках, то стоимость можем рассчитать после того, как увидим от Вас план квартиры с указанной высотой, либо после создания дизайн проекта.

6. Изменится ли стоимость в процессе ремонта?

Точную стоимость без изменений можно рассчитать только по полному, качественному дизайн проекту. В остальных случаях, к сожалению, не обойтись без дополнительных работ в процессе ремонта.

7. Какие сроки выполнения ремонта?

Отделочные работы выполняем от 1 месяца до года. Если ремонт выполняется поэтапно, то срок может растянуться на более долгий срок.

8. Какой порядок ремонта?

Перед подписанием договора, отправляем заказчику график работ, в котором прописаны все выполняемые виды работ и сроки.

9. Как происходит оплата?

При подписание договора заказчик оплачивает 30% от всех работ указанных в договоре (с авансовой части закупаем черновой материал). Также возможна post оплата. Оплату принимаем наличными, переводом на банковский счет.

10. Какие скидки существуют?

Выполняя отделочные работы с нами, Вы получает скидку 5 – 10 % на весь чистовой материал, а именно: керамогранит, напольное покрытие, обои, сантехнику, электрику.

11. Как происходит поставка материалов?

Перед закупом материалов мы обязательно согласовываем с заказчиком счет на оплату. После согласования берем на себя процесс доставки и разгрузки материала, не отвлекая заказчика.

12. Как быстро Вы готовы приступить к ремонту?

Как показывает практика, после подписания договора на следующий день доставляем материалы, через день заступаем на объект для выполнения ремонта. Это подтверждает то факт, что наши сотрудники в штате организации.

13. Сколько человек работает на объекте?

В ремонте под ключ с учетом мастеров по спец. монтажу может присутствовать на квартире, доме до 15-20 мастеров различных специальностей.

14. Можно посмотреть Ваши ремонты?

С нашими ремонтами Вы можете ознакомиться на нашем канале в YouTube, либо реально посетить объект по предварительной записи.

15. Как часто прораб бывает на объекте?

Прораб присутствует на объекте 1 раз в день, либо в два дня. Я лично посещаю объект реже, по выполнению объема.

16. Можно ли встретиться на объекте с прорабом в выходные?

Для удобства заказчиков с прорабом можно провести встречу в субботу или в воскресенье.

18. В процессе ремонта возможно изменить какие-то работы?

Заказчик вправе по договору изменить ход отделочных работ, о изменениях требуется предварительно сообщить, чтобы мы были к этому готовы и для согласования последовательных действий.

19. Подъем материалов и вывоз мусора включены в стоимость?

Подъем материалов выполняют грузчики (оплата грузчиков указа в счете на материал). Вывоз мусора – это отдельная статья. На примере КП Берёзки. Мы одновременно вывозим с трех таунхаусов мусор – конечно в этом варианте заказчику выгоднее. О таких акциях мы обязательно предупреждаем заранее. В остальных случаях перед вывозом мусора согласовываем стоимость.

20. В каком магазине можно закупить весь чистовой материал?

WORLDKERAMA – отличный сервис и обслуживание на высшем уровне! При встрече выдам Вам пластиковую карту с промокодом ПРОРАБ – в таком случае к Вам будет более лояльное отношение, ну и, конечно же, скидка 5-10% на весь закупаемый объем. С нами удобно и комфортно. Если у вас нет дизайн проекта, ничего страшного, мы в любом случае создаем обмеры и планы вашего объекта. Передаем эти размеры в магазин и Вам остается просто указать тот материал, который понравился. Остальное мы сделаем за Вас!

21. Могу ли я заказать ремонт со своим дизайн-проектом?

Да, не критично. У нас большой опыт работы со сторонними проектами, в том числе и с дизайнерами с других городов. В обязательном порядке взаимодействуем с дизайнером. Проводим совместные встречи на объекте и вносим корректировки в проект, если такие имеются.

Оставьте Ваш номер — мы перезвоним